четверг, 26 мая 2011 г.

У нас было весело)))

Хочу вам сегодня рассказать о том, как мы праздновали День Рождение моего старшего сынишки. Правда это было ещё 24 ноября. Вы подумаете почему я пишу об этом сейчас? Да потому что в блоге Счастливый мир детства  придумали такую идею, собрать рассказы о том, как можно весело провести детский праздник))))
 Ну и вот хочу вам рассказать как мы веселились. Моему сыну Владу исполнялось 4 года, как раз такой возраст, что уже можно устроить весёлый день рождение с друзьями. Гостей было 5 и плюс мои Влад и Ванечка (ему 1.5 года). Сценарий прдумала сама. Задумка была такая: Все детишки-это весёлый паровозик .Каждая остановка (станция)-весёлое задание.
Итак...паровоз тронулся.....
 Первая станция .Задание было такое: найти и собрать животных из картинок .(у меня такие карточки развивающие)

Дальше...

 Всех собрали, поехали дальше))
но на пути завал.Раскиданы снежки, нужно как можно быстрее собрать все снежки в корзинку и очистить дорогу. Едем дальше))
Станция вторая. Задание: дорисовать недостающие детали на рисунках.

 А это результаты наших маленьких художников))))


 Едем дальше
Станция третья "Вкусная" Чтобы на таком празднике накормить детей не только сладким, но и нормальной пищей, нужно придумать чтобы это было интересно.Так вот эта станция была очень важной заправкой (топливом) для нашего паровозика.И как на удивление все смирно сели и покушали и никто никого не заставлял

 А это наш самый маленький вагончик Ванюша :)))
 Заправили паровоз и поехали....
Станция четвертая "Загадочная" Я читаю загадки про животных, детишки разгадывают и находят среди игрушек правильный ответ

Всех отгадали , поехали....
 Станция пятая. Всем раздаю цветной картон.На столе стоят цветные карандаши и лежат разные животные и их детки.Нужно найти мамуи всех её деток, приклеить на картон и разукрасить.Животных скачивала из интернета (раскраски)


 Такое получилось более тихое задание, все сидели, рисовали,хорошо.... Все закончили, едем дальше...
 Ну и конечная!!!!! Конечно это награды за выполненные задания. Делала шоколадные медальки на атласных ленточках. Но и это ещё не всё....
Каждому маленький приз!!! У меня это были шоколадки "Киндер" и заводные игрушки
Всем было весело...А теперь праздничный торт для именинника!!!!
 Делала сама из бисквитных коржей. Оч.вкусно получилось)))


Вот такой весёлый праздник у нас получился :))
А это я уже придумала небольшое развлечение для мамочек.Надо с закрытыми глазами нарисовать человечка. Получилось очень весело)))




Вот так мы и отпраздновали наш детский праздник))))
Рада что читаете :)))) До встречи))

11 комментариев:

  1. какие вы молодцы! обязательно тоже поделюсь своими праздничными идеями))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный праздник, Надюшка!!! Паровозик отпадный :) Я тоже всегда сама придумываю праздники (в детстве готовила для своих родителей, хи-хи) и очень радуюсь за тех деток, которые могут насладиться выдумками своих дорогих мамочек. Просто знаю, что не все родители могут сами создать праздник (или не хотят?).

    И забавно было на фотографиях увидеть семейство Зайруллиных :)) Наташа ходит в нашу Воскресную школу.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я то же своим деткам устраиваю Веселый День Варенья с конкурсами и призами. Торт красивый получился, надо будет взять мастер-класс у тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. А!! Как же здоровско и весело! Просто замечательный паровозик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчонки!!!! Такой праздник устраивала в первый раз....и теперь так будет каждый год!!! Ведь это интересно, весело :))

    Наталья,я именно от них узнала о тебе и о блогожизни...во как оказывается земля-то и вправду круглая :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть ваш паровозик!!! Идея просто суперская! С удовоьствие возьму себе на вооружение на будущее, пока что доча маленькая. Идея с тортиком замечательная,такая мальчуковая!

    ОтветитьУдалить
  7. Да ты что? Аня тебе про меня рассказывала? Оч интересно :))

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы!Отличная идея проведения дня варенья!возьму на заметку.)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!!! Да день рождение для ребёнка должен быть интересным прежде всего для ребёнка и его друзей!!!! Буду рада если кому поможет моя идея проведения праздника :)))

    Да, Наталья и такое бывает))) Так что благодоря тебе и твоему блогу у меня созрела идея создать свой блог :))

    ОтветитьУдалить
  10. КАк весело праздник прошел! Здорово!

    Заходи ко мне за наградой - http://itsmylife-irina.blogspot.com/2011/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, добрый день))
    Зашла к вам через Счастливый мир детства. Очень интересный день рождения у вас получился))
    я сейчас тоже организовала конкурс связанный с ДР, приглашаю к себе в гости и поучаствовать;) http://vmeste-veseley.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...