среда, 25 января 2012 г.

Новые обложки.....

Приветики!!!! Сегодня я с обложками, которые сделала достаточно давно, вот теперь хочу показать...










Это на меня что-то нашло, запала я, так сказать, на обложечки ( в основном так у меня и бывает, внезапно начинаю что-то делать, делаю,делаю....потом надоедает... начинаю делать что-то другое....как-то вот так ))
С прозрачными обложками у меня вообще беда, пару раз покупала как раз такие какие надо, но последние два раза купила, сначала маленькие оказались(((( потом немного большеватые, паспорт в них болтается(( Вот такая незадача......
Продолжение следует.....
Рада, что заглянули :))

Nadya

7 комментариев:

  1. Да уж, Надюш, такую незадачу с прозрачными обложками я знаю :) А то еще и кривые бывают... Теперь всегда примеряю. Но тут я закупила аж 100штук хороших обложечек, только надолго ли с моими темпами??? У тебя хороша коллекция, хвались еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!!
      ООООО 100 штук, это круто, я тоже столько хочу!!!!!!

      Удалить
  2. Мне, как блондинки, конечно розовенькие сразу понравились ))) А сегодня, между прочим, День Страны Чудес! и по этому поводу прими от меня наградку http://g-tori.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничные обложки) Я покупала на scrapflowers.ru)) это не реклама, не подумайте)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...