среда, 25 января 2017 г.

Старый чемодан.

Всем привет!!!

Сегодня хочу показать свои переделанные старые чемоданы, точнее один чемодан и старые военные ящики. Давнооо они у меня стояли, ждали своего  часа, когда у меня наконец-то до них руки дойдут.  Так выглядели мои ящички до переделки.






Что же я с ними сделала? Долго я ломала над этим голову и  мне в интернете понравилась картинка вот эта


Такие цвета пастельные мне очень нравятся. и вообще я люблю деревенский стиль смешанный с провансом. Микс короче говоря. Люблю всё, что попроще, чтоб  без стекла, металла, золота...

Ну вот начала я с того, что перекрасила ящики. Красила акриловой краской, очень её люблю. но сначала за шпатлевала дырочки специальной шпатлевкой по дереву.

 

Затем взяла старые  ремни, ремешки от сумок...Благо, что у меня этого  добра оочень много)) Тот ещё плюшкин.


Такие получились окрашенные мои ящички.


Ремешки я  приклеила и которые нужно было покрасила. Клеила на  горячий клей. в итоге получились такие милые и очень вместительные чемоданчики.



Старый чемодан особо переделывать не стала, покрасила только железки в цвет других чемоданов.


И вот результат! теперь они не валяются на балконе, а радуют  глаз и украшают интерьер))
Старые чемоданы превратились в удобные и красивые ящики.


Только ещё внутри не успела сделать, пистолета нет, чтоб тканью оббить, как сделаю так обязательно выложу новые фото.

Рада всем, кто забежал ко мне в гости. Пишите о своих переделка, мне очень интересно, кто как переделывает старое в новое....кстати неплохая идея у меня возникла!!! Но об этом позже))



 Всем пока! До встречи))



5 комментариев:

  1. Мне очень понравилось! Такая милая прикроватная или придиванная тумба - столик)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вместительно и под кровать или на антресоли не нужно лазить - все под рукой! И глаз радует! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я вообще люблю разные ящички,они уют такой деревенский создают)

      Удалить
  3. Надя, очень красивые чемоданы вышли) А мы оказывается из одного города) Давно тебя не было в блоге) Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...