пятница, 30 марта 2012 г.

Кулинарный блокнот...

Приветик, девочки!!!!!!
Я сегодня опять с блокнотом, но на этот раз с кулинарным. Скажу честно, я его долго делала, не знаю почему....но повозилась с ним.....что-то поделаю отложу, потом опять возвращаюсь. Так вот наконец доделала........
 Обложка лен, различные распечатки, рамочка чипборд, внутри цветные листы, вот только еще штампиков кулинарных не хватает, заказала, теперь жду когда придут)))



Дальше...




И еще разделители внутри
 




такая получилась книга "ретро" Результат мне нравится. Жду ваших мнений))))

Всем спасибо, что заглянули)))))

30 комментариев:

  1. Блокнот очень красивый!!
    А лен смотрится плотненько, или Вы его чем-то проклеивали??

    А чай с молоком не люблю, хотя дед и бабушка очень любят. Но обожаю чай с мятой и листами смородины, когда только-только все это сорвешь, вкуснятина получается. Еще очень люблю чай Greenfield Summer Bouquet.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Приклеивала только уголки внутри, потом просто загнула и прошила.
      **Да, многие чай с молоком не понимают....а я очень люблю))))) Да, да люблю, когда не ароматизированный, а с "травками", у меня бабушка всегда так делала.....ммммм.........смородина, мята......а запах......)))))))

      Удалить
  2. Великолепный! Столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот! Рассматривать можно очень долго - столько деталей.
    А я тоже люблю чай с молоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как-то у меня в последнее время получаются работы многодетальчатые, сама люблю такие у других мастериц))))
      **вот не одна я такая ;)

      Удалить
  4. Ну просто класс! Если честно на лето вынашиваю планы тоже сделать что-то подобное. И такие замечательные картинки - поделитесь если можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! От картинок я сама в восторге, нашла их здесь http://egoistki.net/post164562274/ :))

      Удалить
  5. Очень красиво. Других слов нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Мне очень понравился.
    А я тоже чай с мятой люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! О, да чай с мятой это волшебно, но только с настоящей (в смысле не ароматизатор)...........мммммммм.........

      Удалить
  7. красивый блокнот! я тоже часто пью чай с молоком и муж тоже не понимает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Еще одна понимающая душа)))) ****и не понимающий муж...;))

      Удалить
  8. Потрясающий кулинарный блокнот! Такие классные коллажи у тебя на внутренних страничка! Супер!!! Когда у меня уже руки доберутся до кулинарной книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Люба!!!!!! Вот решишь, надо сделать, загоришься идеей и сделаешь как по маслу))))))

      Удалить
  9. Красивая книга какая получилась! У меня прямо зародилась идея сделать себе кулинарную книгу, вот только опыта-то в скрапе совсем нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!! Ничего опыт придет, ты попробуй и все обязательно получится)))))

      Удалить
  10. Обожаю этот стиль!!! Когда просматривала фотографии, сразу крутилось слово " ретро")) Классный блокнот!! Такой аппетитненький!!))) Удачи, Надюш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое!!!! Ага, когда эти картинки увидела, сразу решила, сделаю кулинарный блокнот в ретро стиле)))))

      Удалить
  11. Очень красивый и стильный блокнотик! И украшен великолепно :))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за участие в чаепитии с Paper Fun!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, меня зовут Алена, сейчас тружусь над первым блокнотом и возникает масса вопросов. Можно я вам один задам? Что у вас в качестве обложки: ткань, синтепон, картон? Какой толщины вы картон берете для обложки? Меня смущает - как его можно потом на машинке прошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можно))))) да обложка именно такая......вот с картоном у меня небольшие проблемы, т.к. у нас я найти его не могу......а вообще я считаю, что лучший картон для обложек это толщиной 1 мм......на машинке прошивается нормально, у меня проблем не возникало)))) если что еще не понятно, пиши :))

      Удалить
    2. Надюш, спасибо за помощь! Я сделала блокнотик, чему безумно рада!!!

      Удалить
  14. Чудесный блокнот, спасибо, что играете вместе с блогом Paper fun!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...