пятница, 9 марта 2012 г.

Птички прилетели.....

Приветики девочки!!!!!!!!!!!
Я тут за шитьё активно взялась)))) Хочу вам показать птичек весенних своих...


Дальше...






 Ну и ещё несколько сердечек сделала))

Вот как-то так....сегодня чего-то совсем не пишется ничего...немногословна я сегодня)))
Всем спасибочки за то, что читаете!!!!!!!!
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе <a href="http://www.helloblogger.ru" id="helloblogger_check" data-proposal="543fa1f7-e32c-4806-8c7b-b4a2a726ce18-5835">helloblogger.ru</a> под ником Надежда Гоголева

13 комментариев:

  1. Очень милые птички! А сердечки ( мне расцветка нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные птахи)) я тоже шила таких... Весна дает о себе знать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, какие же они милые, воздушные, весенние!!! Восторг! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!!!!!! Да уже весна, так здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые птички и сердечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Весенние птички! Очень красивые!
    Заходите за наградкой: http://lelechka-rukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_3412.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!Чудные птички!Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо всем большое, мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые птички, весенние !:)

    Я вам написала на мэйл по поводу заказа эссенций. Проверьте в спаме :)

    tanusha9@hotmail.fr
    Tatiana FR

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!!!! Я вам ответила...уже жду, не дождусь)))))

      Удалить
  10. Надюш, очень понравились твои птички, такие позитивные, веселенькие :)
    * А я пробовала делать абажур из ниток, пока не все получилось, он конечно другой формы, короче мягко и хлипко, думаю клей жидковат был, но как эти нитки намазывать им мне еще не понятно...в общем разбираюсь с этой технологией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Я клей брала в строительном магазине, не разводила и еще потом на форме кое-где прямо сверху клеем промазывала :))

      Удалить
  11. а я тоже в строительном, но развела )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...