понедельник, 5 марта 2012 г.

Зайка...

Всем приветики!!!!!
Ох...я что-то совсем расклеилась, опять болею((((....на улице теплота, а мы дома сидим, лечимся.....и творим понемногу)))
Вот сегодня покажу вам зайца...это моя первая сшитая игрушка)))) Как занимательно шить игрушки...и результат мне нравится, как-то больше люблю такие игрушечки, сшитые рукодельницами, они живые...душу в них вкладываешь, а фабричные не то совсем....но это лично для меня))))
Выкройку рисовала сама, шила изо льна,ушки и сердечко - хлопок.




Такой вот получился зайка. Ой мне так нравятся такие игрушки, все засматривалась, вот теперь сама сшила....и думаю, чего раньше руки не доходили?!?!
И еще, девочки, кто не видел мои посты. Я писала про Алису зайдите на сайт, почитайте, может сможете чем-то помочь, любая помощь будет во благо!!!!!!!!! Собрали уже почти 4 300 000, осталось ещё совсем немного.......
оффициальная группа в контакте http://vk.com/club35305463
ДЕВОЧКИ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО.....время поджимает!!!!!!!!

Всем спасибо, что заглядываете!!! :))

8 комментариев:

  1. Конечно, он хорошенький, потому что теплый и уютный, родной. Потому что сделан твоими любящими руками. Мне тоже нравятся игрушки ручной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Зайчишка очарователен! И расцветка очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, девочки мне очень приятно!!! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...