вторник, 27 сентября 2011 г.

Плетёная люстра

Всем приветик! Очень редко заглядываю сюда, т.к. времени совсем не хватает. Мы как с отпуска приехали, так всё бегаем со старшим сыном  на массаж,на физио, да и ещё у младшего гипс, особо с собой не натаскаешь его. Вот как электровеники всё это время бегаем. Но теперь уже всё, завтра в садик пойдём, все наши процедуры заккончились. У Ванюши сегодня гипс сняли...УРА!!!!! Теперь времени по свободнее будет, если так можно сказать, потому что ремонт затеяли....))))
Но я сегодня хочу показать свою люстру. Я же ведь люблю пробовать всё новое, если что где чего-нибудь увижу , то сразу думаю"я же тоже так смогу сделать", вот и в этот раз гуляя по интернету, нашла красивые абажуры, сделанные из ниток. Вот сразу и задумала, что хочу себе такой)))
Абажуры сделала уже достаточно давно, а показываю только сейчас, потому что теперь можно показать уже готовую люстру.
Ну а вот и сами абажуры:



Сделала три штуки, т.к. сразу придумала люстру, ну в смысле вообразила, какая она должна быть)))

Для люстры нужны были белые патроны, но таких у нас я не нашла, так что купила чёрные и покрасила их акриловой краской.... Вот такая у меня получилась люстра. Мне она очень нравится))))

  Nadya

11 комментариев:

  1. Надюша, люстра очень красивая, ти умница... но чегото нехватает... добавь на шнуры и палку каких то бабочек, шнурочков... думаю будет еще красивее и воздушнее... ИМХО Только без обид))) ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. Да. ты что какие обиды))))) но мне пока так нравится. если вдруг захочется чего-то нового.
    воспользуюсь твоим советом :))
    Мы для этого и создаем свои блоги. чтобы свои творения показать и услышать. что о них другие рукодельницы думают))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший рукодельный вариант!)
    Наденька, поздравляем вас с днем рождения сыночка - в блог поздравление смогла выложить только сегодня - уж простите великодушно!

    ОтветитьУдалить
  4. Люстра хороша)) а вот где вы ее видели? интересно, узнать каким образом она делалась?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!!! Отвечаю с большим запозданием, но меня долго не было :)) Точную ссылку не помню. Для того чтобы ее сделать нужны нитки, ПВА и основа, напр. воздушный шарик.Нитки обмакиваем в ПВА и обматываем основу, даем высохнуть, сдуваем шарик и вынимаем его. Вот и все)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо, получилось очень эффектно !!!
    А шарик не приклеивается разве к ниткам ?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки, мне самой очень нравится)))
    Нет шарик не приклеивается, легко отходит. У меня даже был резиновый детский мячик, который можно сдуть)))

    ОтветитьУдалить
  8. О Надюш, еще раз спасибо за помощь, хочу попробовать,интересно, что из этого получится...

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда пожалуйста :))) Попробуй обязательно, получится супер. В таком стиле можно и елочные украшения сделать, но это уже на следующий год....

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые абажуры, такие лёгкие, воздушные!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Мне самой очень нравится)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...