пятница, 20 января 2012 г.

Я снова здесь)))


Ну вот девочки, я наконец-то вернулась к вам, и в свой любимый бложик!!!!!! Как же я соскучилась за долгое время моего отсутствия .Причины были((((( (в основном технические)
Теперь у меня свой ноутбук УРА!!! и технических проблем больше не будет)))) Сколько я пропустила.....даже не было возможности смотреть, комментировать ваши работы((( , но теперь, надеюсь все встанет на свои места.
Без дела я, конечно не сидела, буду потихоньку выкладывать свои новости. Начну с новогодних.Хочу показать своих мальчуганов. Долго думала, что бы сшить им на новый год, кем бы их нарядить. Думала, думала и решила будут два принца, сделала две короны, сходила купила ткань. Сшила Владу костюм. Получился у меня такой принц
Это мы в саду на утреннике.
Ну так вот Ванюше хотела было начинать шить тоже принца, но тут мне в голову пришла идея"а не сшить ли мне дракончика", ведь наступающий (точнее уже наступивший) год дракона. Побежала я дня за два до первой елки в магазин, нашла ткань и вечером, точнее уже почти ночью перед елкой сшила костюмчик. Вот получился у меня дракончик.Но только на елке Ваня категорически не разрешил одевать капюшон и "лапки"

Но как-то же мне надо было его в се-таки сфотографировать, запечатлеть так сказать.костюм-то потом уже будет маленький. Вот мы и решили устроить дома фотосессию.Качество фоток оставляет желать лучшего, фотик совсем не хочет уже работать, устал уже наверно, пора на заслуженный отдых)))

Такие вот у меня мальчишки :)))

Рада, что вернулась.
Рада всем, что заходите в гости ))))))

Nadya

6 комментариев:

  1. С возвращением! Время зря не теряла, такие костюмы сшила!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну и мама, ну и молодец!!! Здоровские костюмчики получились!
    С возвращением, Наденька, очень рады тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!! Да, костюмчики мне самой очень понравились)) И я рада, что снова здесь.

      Удалить
  3. Замечательные костюмчики! И как можно в столь короткий срок их сшить..., ну просто золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки....если сильно захотеть, то все можно))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...