вторник, 10 апреля 2012 г.

Не теряйте меня)))))

Всем приветик, девочки!!!!!!!
Я тут немного пропала.....и не знаю пока, когда в полной мере вернусь в блог, может еще пару неделек меня, скорее всего не будет(((((
У меня просто напросто нет совсем времени......Я тут просто разрываюсь :-0 Со старшим сыном ездим на лечение, соответственно в сад не ходим, младшего оставить не с кем, вот таскаю его тоже с собой. Ездим утром на физио, в обед на массаж........Да еще я пошла учиться на права......УРА!!!!!!.............получается вечером у меня курсы, а между физио и массажем вождение.............................................Короче говоря голова уже кругом, да еще к  тому же делаю я все это ОДНА, наш папа , как назло именно сейчас улетел в командировку в Москву, может к концу недели вернется, а может и нет.........вот я и кручусь одна как могу........................устаю так, что просто не могу  сказать словами....
Такие вот у меня дела, конечно у меня есть еще работы, которые надо показать, но........времени пока у меня на это не хватает, вот сегодня выкроила чуточку времени, чтобы немного ситуацию прояснить......так что большое всем вам спасибо за понимание и поддержку)))))))
Надеюсь в скором времени, по крайней мере частично вернусь в свой бложик, да и у вас по гостям погуляю, а пока....................я пошла СПАТЬ)))))))))

Спасибо вам, что не забываете меня!!!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Удачи в лечении сынули!!!! я в тебя верю и жду с нетерпением твоих новых работ!!! удачи в обучении вождению))) у меня права уже есть ;-Р )))

    ОтветитьУдалить
  2. Давай - держись!!! Время летит...))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша! Держись!!! как я тебя понимаю!!! у самой сейчас такой период - времени нет совсем....
    Ждем)))) И удачи во всем-всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, закрутило ))) Удачи в делах!

    ОтветитьУдалить
  5. Терпения, мой друг, терпения. Всё пройдет, не переживай. А з конфетку-не волнуйся, слаще будет, да и пост закончится. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, Твоему сынуле удачи в лечении, а тебе - удачи во всех твоих начинаниях!!! Будем тебя ждать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой!! Хочется пожелать ВАМ здоровье!! Крепитесь!! Мне тоже знакомо это состояние....главное семья!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, здоровья вашим деткам! Поправляйтесь!!!! Ждем возвращения!

    ОтветитьУдалить
  9. Держись!
    У меня сейчас почти схожая ситуация - малыш, работа на полдня, диплом надо закончить к 26му... а еще английский 3 раза в неделю. Ужас! Когда все успеваю - нипаааанятнааа.
    А ты держись - все будет отлично и сынишка поправится и на права сдашь ;)

    ОтветитьУдалить
  10. http://julpage.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
    очень хочу подарить награду. мне приятно читать Ваш блог

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, у тебя все хорошо? )

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо вам огромное за поддержку, извиняюсь очень за свое долгое отсутствие, буду понемногу возвращаться!!!!!!! Как же я по вам всем соскучилась, скучала без ваших красивых творилок, сейчас времени, конечно больше не стало, но хотя бы нет той сумасшедшей суеты, постараюсь опять войти в свой ритм и погулять по вашим блогам!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...