четверг, 21 июня 2012 г.

Всем привет!!!!!! Соскучилась.......

 Приветик всем, девочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начинаю потихоньку возвращаться, понемногу буду появляться, да в гости к вам захаживать........мои пару неделек затянулись на 2 месяца....За это время столько изменений...УРА!!!!!!!!!!!!! девочки сдала на права, уже купила машину, езжу уже как неделю....довольна безумно, даже не передать словами.
Времени совсем не хватает, буду хоть урывками по вечерам время выделять для блога и для вас, а то соскучилась совсем, забегалась, как белка в колесе. Младшего сынишку в сад начала водить, пока привыкаем, тяжело нам это дается.....
Такие вот у меня новости, сегодня заглянула, все в блогере изменилось, надеюсь никого не обидела своим долгим отсутствием, в гости старалась заходить ко всем, по мере сил и времени, вот теперь постараюсь войти опять в свой ритм.
Есть кое-какие работы, которые сделала уже давненько, начну их пока показывать.....Если честно, я за эти 2 месяца воообще ничего нового не сделала(((((((((((  вот ,вот, теперь надо как-то опять за работу браться, руки чешутся......
Сегодня покажу вам мед.книжки моих сынишек, сделала их уже давно. Были обычные тетради 96 листов, ну уж очень обычные и не интересные, вот я над ними и поколдовала.
Такая получилась для Вани, прозрачное окошечко для имени и всех данных, сзади кармашек .



Дальше...






Эта для Влада. Обложка- 100% лен. Также сзади кармашек сделала, только не сфотографировала.



Такие у меня получились книжечки)))))))

Безумно рада буду всем, кто заглянет ко мне после моего долгого отсутствия, и я постараюсь забежать к вам на огонек ;)

5 комментариев:

  1. Какие очаровательные мед.книжки!!! :)
    Поздравляю с машиной и правом ее водить :)) Желаю поменьше драконов на дорогах ;))))
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! С машиной! Ездите долго и счастливо!
    А обложки очень милые))

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!!!
    Ни гвоздя, ни жезла, как говорится)))))

    Слуай, отличная идея с этими тетрадочками!!!! Возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Книжки замечательные! С возвращением, очень рада тебя опять видеть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...