пятница, 27 мая 2011 г.

Одёжки на паспорт)))

Ну вот сегодня я к вам с обложками на паспорт. Всё стараюсь попробовать что-то новое сделать. И сегодня вам на обозрение эти две обложечки)))


Цветок делала из атласной ленточки .Вторая мне нравится больше, ну и первая тоже ничего)))))
Хотелось бы ещё сделать, но вот только прозрачные обложки найти не могу(( ...как найду, так ещё буду делать. Всё время хочется чего-то новенького попробовать сделать, вот обложки попробовала, понравилось))) когда сделала подумала...как я могла ходить с тАААкой старой потрёпанной "одеждой" для своего паспорта хи-хи)))
Рада, что заглянули :))))

3 комментария:

  1. Интересные, красивые обложки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, молодчина какая!!! Красивые, особенно вторая. Я обложки покупаю в "Бухгалтере", их два у нас в городе: один по Волгоградской, а другой в "Империале".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))))
    Наталья, да всё забываю зайти в этот магазин(( Спасибо за подсказку, а то я уже не знала, где же их взять :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...