пятница, 6 мая 2011 г.

Первый блокнотик)))

Всем приветик!!!!!  Я сегодня к вам с блокнотиком.Нужен мне был срочно блокнот  (я вообще люблю всякие блокнотики, тетрадочки и каждый для определённых записей) Ну вот, подумала я, что купить в магазине это как-то скучно, вот и решила сделать сама))) Как-то уже давненько гуляя по блогам, видела МК по переплёту.Но в тот момент у меня интернета не было, решила делать по памяти....И вот результат моих трудов


Странички делала из офисной бумаги, края затонировала.Обложку сделала из картонки, обклеила скрапбумагой.Внутри сделала кармашек, ну и бабочек наштамповала. Вот такой получился ежедневник)))) Мне понравилось очень, надо будет ещё как-нибудь сделать. Делается просто, получается красиво)))
Так что вот как-то так.
Заходите, буду рада :))

4 комментария:

  1. Очень-очень мило! Сомневаюсь, что просто....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да на самом деле не так уж и сложно))))) Сама делала первый раз, думала не получится, но ничего получилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, привет!! Спасибо что стала моим ПЧ. Я очень рада нашему знакомству, надеюсь будем дружить. Теперь и я тебя читаю :-))А блокнот мне твой понравился!! И для первого раза ты просто молодец!!! Думаю он теперь будет твоим любимчиком из блокнотов :_)) ты его обязательно сохрани и когда станешь мастером будешь на него смотреть с ностальгией :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. симпатично получилось) А я никак не соберусь попробовать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...