вторник, 31 мая 2011 г.

Ура!!! Подарочки)))

Я немного...запоздала... с написанием этого поста)))  Хочу "похвастаться"))) пополнением свой АТС коллекции УРА!!! Целых три ковертика, просто супер но...вот только я все отправить не могу , вот блин да, я такая голова дырявая.Вы меня простите девочки, я вам все долги раздам, уже бегу на почту и отправляю конвертик радости))))
Первая АТС пришла по игре АТС заказывали?, которая проводилась у Люды пришла аж из Узбекистана от Елены  Я заказывала Париж или кошки, Лена сделала для меня Париж, красивая получилась...Да и ещё и куча подарочков)))



Ещё одна прилетела от Алёны тААкие супер туфельки))) Просто класс...и ещё штучки разные красивые...


И от Люды такая симпотяшка девчушка, просто прелесть и....подарочки, куда же без них))) Да ещё какие м-м-м бабочки, дырокольности, это то, что мне не хватает, ещё пока не обзавелась дырокольчиками(((  Но ведь есть такие замечательные мастерицы, которые всегда готовы поделиться))) и это здорово!!


Вот такие у меня подарочки и красивости. Так приятно получить карточку, сделанную скрапмастерицами, а то общение только виртуальное, а тут получается вроде как тепло, настроение тебе передается))) Вобщем приятные ощущения получать такие конвертики ...
Спасибо, что читаете :))

4 комментария:

  1. Надя, поздравляю с пополнением коллекции:)) Рада, что письмо дошло без приключений:)) АТС по игре очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,а разве не я тебе должна Париж по обмену?????

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, это ещё по другой игре, я только сейчас выложила, да и шла она ко мне долго))) А от тебя я жду с нетерпением :))

    ОтветитьУдалить
  4. аааа,понятно туперь) А то я уж подумала,что перепутала что-то(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...