четверг, 26 мая 2011 г.

Комодик...

Ну вот я снова здесь)))) Всем приветики!!!!   Редко захожу, но теперь постараюсь почаще))))
Сегодня я к вам со своим первым комодиком!!!!  Но конечно это мой самыц первый опыт и  он совсем не совершенен(((  Идею комода для бижутерии увидела здесь  Мне тАААк понравилось, что захотелось скорее сделать такой же  но.... 2х милиметрового картона у меня нет, да и в нашем городе я не знаю где его взять((( Пришлось думать из чего бы мне его слепить.... Самое простое, что у меня есть это гофрокартон)))  Вот его-то я взяла за основу.  Только свой комод я решила сделать с широкими ящиками, чтобы смогли влезть браслеты. Ну вот смотрите на мое творение (только сильно не ругайте)
      


 За основу взяла , как уже говорила , гофрокартон.Сверху обклеила тонким картоном., всё покрасила водоэмульсионкой. Украшалочку (цветочек) сделала из остатков от шторы.Ящики внутри проклеила тканью. Вот такой у меня первый опыт в скрап объектах)))))
Рада, что заглянули :))
Скоро ещё один доделаю,... эх скрап, что бы я без тебя делала....

8 комментариев:

  1. чудесний комодик! с украшениями вообще супер смотрится!)) с почином))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, здорово! Я до таких размеров не скоро дойду)))ленюсь)))Да и красивостей у меня нет,чтоб хранить в таком комодике.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина!!! Оччень нужная вестч!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Хорошо получилось, а я вот все хочу из спичечных коробков сделать, все времени нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибки всем, тАк приятно))) Я думала вы меня ругать будете хи-хи)))
    Викуль, я тоже ленюсь, ленюсь, а потом....как возьму всё за один день сделаю, так вот и получается))))

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, Надя, я как-то пропустила этот пост, а сегодня смотрю - милый комодик! Ты умница, такой здоровский получился!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...