суббота, 9 апреля 2011 г.

Ура... меня наградили!!!!!

УРРРРРА!!!!! Мой скромный бложик получил от замечательных мастериц такие замечательные наградки....
Первая наградка от candyu
такая наикрасивейшая картина , да ещё и с хорошим пожеланием))) СПАСИБО!!!!
Вторая наградка от моей землячки Натальи

 такой волшебный журавлик,настраивает на новые полёты фантазии и на новые работы)))) СПАСИБО!!!!!
Ну и по правилам награждаю 10 блогов:
1. Lusien и блог Всё что умею
2. Pumka и блог Мои поделки - ДЕКУПАшки и СКРАПелки
3. Anna и блог Сделано с любовью...
4. Аня и блог Новое увлечение
5. Нати и блог МоЁ творчество
6. Volcovanna и блог Мамина Шкатулка
7. Artery и блог Art of life
8. БаНдИтКа и блог Открытки от БаНдИтКи
9. Energy и блог Блог Energy
10. Надiя и блог Веселкова країна!
 Девчонки выбирайте любую понравишуюся наградку!!!!!  Всем удачи и весеннего настроения!!!!!

6 комментариев:

  1. Спасибочки! Первая у меня уже есть, я выберу вторую наградку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наградку, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Надюшка! Неожиданно и приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, большое, так не ожидало Надюша! и очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Надюша! Но я не знакома с этими правилами, не очень понимаю что к чему... И все же, это что-то очень приятное! Это же НАГРАДА! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...