воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Штамп и кружево.

Да..... долго меня здесь не было,ну вот я наконец-то  здесь )))))) Хочу сегодня выложить открыточку, которую уже давненько сделала. Чего-то вдохновилась кружевом и быстренько смастерила такую открыточку:


Цветочек сделала сама,серединка из шпагата. Сделала и забыла совсем,надо-бы её кому-нибудь подарить)))))))
Так, длинные посты я писать не умею,так что заканчиваю....
Вот такая получилась открыточка, мне нравится, надеюсь вам тоже понравится)))))   Спасибо,что заглянули   :)))

9 комментариев:

  1. Надя, с возвращением! Я уже тебя вспоминала на днях, что не появляешься совсем...
    Открытка чудесная, воздушная такая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво вышло, цвета отличные подобрала)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо,что ты объявилась!!!!Я так рада!!
    А то я беспокоюсь....АТСка то моя дошла до тебя??

    А открытка - прелестная!! - нежнейшая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем ;)
    Мне твоя АТС ещё не пришла,я тоже её жду.... но пока нету (((

    ОтветитьУдалить
  5. Надя открытка очень красивая) Сходи ко мне в блог за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, и ко мне за наградкой, как ко своей землячке :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой спасибо девочки)))) Тааак приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...