пятница, 1 июля 2011 г.

АТСки))

Приветик всем))  Новостей у меня целая кучка с горкой, но будем попорядку. Сегодня о самом приятном))) Это конечно ваши конвертики
Первый от Жени это супер АТСка с Мэрилин Монро и  куча разных полезностей)))  Ещё супер отштамповки. Спасибо!!!!!


Вторая от Алёны С умными мыслями)))


я выбрала с Энштейном "проявляйте упорство" это как раз для меня. На обороте ярлычка написано: "Благодоря настойчивости черепаха достигла ковчега.А готовы ли вы продолжать двигаться до тех пор, пока не достигните своей цели.Человек не обязательно может быть умнее вас, но если он проявляет большую настойчивость в пеодолении трудностей, то тогда он победит" Супер высказывание!!!! Просто потрясающая АТС! Спасибочки!!!

Третья от Вики Это как всегда восторг))) Вика прислала мне АТС по игре АТс заказывали?


И ещё столько дырокольностей!!!! Как я люблю дырокольные штучки))))) Спасибо Викуля!!!!!
ВОт такие у меня радости. Получать конвертики это тАААк приятно)))
Рада, что читаете))

5 комментариев:

  1. рада, что ты появилась) а то я уже задумалась - куда так надолго можно уехать отдыхать?))) АТС-ки красивые) поздравляю)) С нетерпением буду ждать твоих работ

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо,неужели дошел конвертик? Ура!!!!
    Мне сегодня вечером тоже конвертик принесли твой! Спасибочки большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!!! Я так рада, что вы про меня помните))))

    Шуня, если б отдыхать, а то сидели дома, без интернета(((( Буду навестывать упущенное)

    Вика, очень рада , что мои творения до тебя дошли, надеюсь понравится))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что все благополучно добралось, и что ты к нам вернулась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже почему-то думала, что ты в отъезде :(
    С возвращением!!! Уррря!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...